воскресенье, 11 августа 2013 г.

Считаете ли Вы что в моде сейчас естественная красота??? Как биозавивка ресниц сменила наращивание.


   
   Была сегодня целый день на пляже. И вот лежу я на шезлонге, вдыхаю морской воздух, наслаждаюсь шумом волн и вижу рядом ЕЕ......
   Это меня и сподвигло на написание статьи про естественную красоту, которая на мой взгляд сейчас в моде. Я решила с Вами поделится своими наблюдениями.
   А сейчас подробнее. 
   Рядом со мной на соседнем шезлонге лежит девушка. Нарощенные  Ногти на ее руках острые и оооооооочень длинные. Накладные ресницы почти до бровей. Грудь наверное размера пятого (явно сделана профессионалами). Волосы ниже пояса, мне показалось, что они тоже не натуральные. И вот она вся такая....... И я подумала, ведь естественная красота может выглядеть намного эффектнее всякой бьюти атрибутики. Если подойти к этому правильно.
Я слышала, что сейчас очень популярна биозавивка ресниц. И мне нетерпелось выяснить, что же это такое.
ПРЕИМУЩЕСТВА БИОЗАВИВКИ РЕСНИЦ:
--- первое и самое главное преимущество так это то, что на глаза тебе ничего не лепят, а ты остаешься со своими натуральными ресничками, которые тебе просто подкручивают, придают им так сказать нужную форму.
   Нашла мастера в Своем городе, которая делает эту чудо процедуру и вот что она мне пообещала
---Позволяет создать эффект приподнятых, равномерно разделенных ресничек, визуально увеличивая длину Ваших родных ресниц в 2-3 раза. Соответственно, отпадает необходимость наращивания ресниц.

---В отличие от наращивания, биозавивка не наносит вреда ресницам, а следующая биозавивка (коррекция завитка) Вам понадобится не раньше, чем через 1,5-2 месяца.

---Эффект химической завивки заметен даже на коротких ресницах, а для прямых и растущих книзу ресниц эта процедура – просто находка.

---После окрашивания тушью эффект биозавивки усиливается в 3-4 раза! Окрашенные тушью завитые ресницы будут идеально дополнять свадебный макияж, придавая Вашему взгляду выразительность, а глазам – яркость и блеск!

---После завивки ресниц условия жизни никак не меняются: можно носить контактные линзы, краситься, принимать водные процедуры, купаться в море - новая форма ресниц не пострадает.

 
Ну что рассказала она все красиво. Делаешь одну процедуру и два месяца просто подкрашиваешь реснички тушью и твои глазки как у Мальвины. Но на этом я решила не останавливаться и сделать биозавивку своим ресничкам, что бы как говорится на себе все узнать и попробовать. Как только сделаю, напишу в следующей статье. Ну и конечно приложу фото ДО и ПОСЛЕ.... Кто пробовал биозававку ресниц отзовитесь, напишите впечатления)

Комментариев нет:

Отправить комментарий