суббота, 5 октября 2013 г.

Спасение для сухих участков кожи.

   Спешу поделиться своим открытием в области уходовых средств для сухой и обветренной кожи, что в осенне-зимний период очень актуально.)))
   Подарили мне Бальзам Tender Care Coconut Oriflame – Специальное смягчающее средство с ароматом кокоса - так называется средство для губ! Но сразу напишу, что у меня это универсальное средство, которое я использую на сухую кожу локтей, на кутикулу, на сухую кожу пяток. Были у меня небольшие шелушащиеся пятна на груди и я их мазала тоже эти средством. Во общем использую его на полную катушку.
   Меня впечатлил размер Бальзама Tender, минимальная вещица, которая помещается у меня везде: в сумке, в косметичке и т. д.


   Маленькая пластиковая бочка с отвинчивающейся крышкой, коричневого цвета, с резным рисунком на верхушке. Бальзамчик красиво упакован в коробочку коричневого цвета. Как для подарка очень классно.
   Бальзам мне очень нравится легко нанести на сухие участки кожи, хорошо увлажняет, ложится легкой пленкой, которая также легко впитывается уже через несколько минут.



   А запах бальзама просто божественен, кстати, сам бальзам Орифлейм "Нежная забота" безвкусен.
   Единственно, что не понравилось в этом специальном смягчающем средстве с ароматом кокоса, так это необходимость лазить пальцем в бочечку, что возможно не так уж и гигиенично, однако, недолго думая, стала использовать кисточку.
  Общее впечатление от специального смягчающего средства Oriflame с ароматом кокоса у меня только положительное. Понравилось оно очень.
   Рекомендую всем недорогое удовольствие для вашей кожи которая в осенне-зимний период очень нуждается в питании и смягчении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий