пятница, 28 февраля 2014 г.

мнением о креме для рук и ногтей Clarins.

Всем привет!
Хочу с Вами поделиться своим мнением о креме для рук и ногтей Clarins.
 

   Крем для рук так же необходим каждой особе женского пола как крем для лица, пудра, помада  или скажем тушь для ресниц. Но как правило вспоминают про него далеко не в первую очередь. И только тогда когда бедные ручки измученные домашней работой или иссушенные зимними холодами начинают взывать о помощи, только тогда встаёт вопрос о срочном спасении которое должно прийти в виде крема.
  
  Да и от крема для рук ждут немедленной помощи, да ещё с пролонгированным результатом. )))
   

   Он имеет достаточно плотную текстуру, но при этом хорошо распределяется и впитывается. Не требует нанесения после каждого мытья. Но при сильной необходимости можно так и делать. Я обязательно использую его 2-3 раза в день в зависимости от ситуации и моя кожа мне благодарна. Запах меня не раздражает мне кажется пахнет ромашкой, но не резко (абсолютно не мешает спать если намазать руки на ночь).
   Понравился очень мне этот крем для рук и ногтей. Этот крем можно отнести к классу "Люкс", цена у него не маленькая, но работает он на все 100 %. В зимнее время спасал мои ручки.))) 
А Вы пробовали этот крем для рук и ногтей от фирмы  Clarins? Что можете про него сказать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий