вторник, 4 февраля 2014 г.

Новый коробочный сервис Amerikano Beauty Box - коробочка бестселлеров США.

Всем привет!!!
   А знаете ли Вы, что в Украине появился новый коробочный сервис Amerikano Beauty Box, который в феврале месяце пустил в продажу свою первую коробку.
    Amerikano Beauty Box– коробочка бестселлеров США.
Мне стало очень интересно, какие же бестселлеры из Америки наполняют сею коробочку и я поспешила заказать ее для себя. Ну и конечно поделиться своими впечатлениями.
   Когда я заказывала эту коробочку, наполнение мне было не известно.
   Сама коробочка оформлена очень просто. Логотипа на коробке не было. Перевязана обычным шпагатом. С оформлением конечно надо хорошо поработать.

    Итак, что же в Февральской коробочке Amerikano Beauty Box.

   1. Бальзам для губ Carmex Cherry Flavored Lip Balm Вишня SPF 15 Tube


   2. Крем для ног Neutrogena Norwegian Formula Foot Crème


   3. Масло какао в стике от Cococare Cocoa Butter 100%


   4. Шампунь TRESemme Vitamin E Moisture Rich Shampoo  Travel Size

   5. Спонжи для лица от Ecotools - екобренд из США.



   6. Полоски для очищения пор для области лица и носа Biore Deep Cleansing Pore Strips 3 шт.
   Вообще наполнение мне понравилось. А как вам наполнение первой коробочки красоты от нового сервиса   Amerikano Beauty Box.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий