среда, 30 октября 2013 г.

39-я неделя беременности или то что необходимо ребенку в роддоме.

Всем привет!!!
Продолжаю тему подготовки к родам.
Сейчас у меня уже почти 39 недель беременности и я продолжаю свою подготовку к поступлению в роддом. И хочу поделиться с Вами тем, что я подготовила для ребенка, условно назову это сумка в роддом №2.


   Вообще у меня уже подготовлено три сумки. Первая для мамы (для меня), что в нее входит можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=ejwHUHHyRHg вторая для малыша и третья сумка на выписку. Обязательно не забудьте паспорт, обменную карту, деньги и зарядку для телефона. Мой муж будет со мной на партнерских родах, поэтому еще одно обязательное условие это флюорография и справка об анализе на ВИЧ инфекцию для мужа.
   Так вот, в продолжении моих сборов сборов в роддом я подготовила следующее видео про сумку в роддом для ребенка. Сумка №2. Если Вам это интересно переходите по ссылке.

Что я приготовила в роддом для ребенка или сумка №2

Комментариев нет:

Отправить комментарий