четверг, 17 октября 2013 г.

Мой первый лак от ZOYA и уж точно не последний.

 Привет, привет!!!!
Это мой первый лак от ZOYA и уж точно не последний.
Ну вот наконец-то и я дошла до лака для ногтей от  ZOYA.
Представляю Вам лак в оттенке TAMSEN.
Профессиональные американские лаки для ногтей  ZOYA пользуються огромной популярностью всем мире.
Лак очень быстро сохнет и является одним из самых стойких среди безопасных покрытий.
Почему его называют безопасное покрытие? Первый в мире бренд, исключивший из состава опасные для здоровья толуол, формальдегид, камфору и дибутилфталат.
Девочки я накрасила ногти 4 дня назад и он у меня как новенький. Посуду мыла, убирала в доме, а он держится на ногтях без всякого закрепления.

Оттенок охарактеризую как теплый кирпичный, с выраженным оранжевым подтоном и не прозрачным кремовым финишем.
Как для лака цена его не дешевая. Объем 15 мл. думаю хватит его на долго.
Советую ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ кто еще не пробовал лаки от  ZOYA обязательно сделать это.
Закажу себе еще несколько оттенков, теперь эти лаки у меня в фаворитах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий