понедельник, 28 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award: УРА моя первая награда.

Девченки всем привет!!!. Я получила награду от Анастасии Воробьевой и ее замечательного блога "164 см счастья". Настенька, спасибо большое. Очень приятно. 




Ну а теперь ответы на вопросики:
1. Почему Вы начали вести свой бьюти-блог?
Переполняли эмоции по разным косметическим средствам как положительные так и отрицательные.  Сама покупала много средств по отзывам (это удобно лишних денег не тратишь). Захотелось делиться впечатлениями с девчонками. Что бы уже точно знал надо тебе это покупать или нет.

2. Пользуетесь ли вы какими то домашними рецептами красоты?
Скраб для тела состоящий из кофе с медом и эфирных масел.

3. Ваша любимая уходовая марка?
Вот сижу и думаю что выделить одну какую-то уходовую марку не могу. Сейчас в уходе у меня несколько разных марок и я все еще в поиске идеальных средств для моей кожи.

4. Ваша любимая марка декоративной косметики?
Очень люблю Dior!!!!!

5. Что для Вас удачный шоппинг?
Когда все покупки подошли.

6. Много ли у Вас средств, которые были использованы до дна и куплены снова? Если есть, то какие?
Уж очень понравился мне Интенсивный питательный коктейль Lumene Vitamin C+. Одну бутылку уже прикончила и купила уже следующую и думаю не последнюю.

7. Какую прическу Вы носите чаще всего?
Люблю распущенные волосы

8. Ваш любимый цвет?
Гамма цветов от розового до бордового.

9. Ваше хобби?
Вести блог )))))

10. Как Ваши любимые и близкие относятся к Вашему увлечению косметикой?
Слова моего мужа: "Главное что моей жене это нравиться".)))

Ну а теперь я номинирую следующих девочек:

Евгения - Evgenia Goroshek и ее блог Горошек о чем НЕ говорят девушки
Анна -  Анна Носок и ее блог its so lovely между нами девочками

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Мои вопросы:
1. Любимая марка по уходу за волосами?

2. Предпочитаете делать маникюр дома сами или в салоне красоты у мастера?
3. Какой марке лака для ногтей отдаете предпочтение?
4. Пользуетесь ли Вы кремом под глаза?
5. Используете ли Вы эфирные масла в своем уходе за кожей или волосами?
6.Как Вы ухаживаете за кожей стоп?
7. Что натолкнуло Вас на создание бьюти-блога?
8. Какое средство у Вас всегда находиться в сумочке?
9. Делаете ли Вы маски для волос по "бабушкиным рецептам" т.е. сами? или используете покупные? Если делаете то какие?
10. Что для Вас главное в макияже?

Комментариев нет:

Отправить комментарий