пятница, 4 октября 2013 г.

Советую попробовать Хайлайтер кремовый.

   Всем привет!!! Сегодня я буду делать обзор на косметический продукт от компании Mary Kay и это Хайлайтер кремовый.
   Сразу скажу, что мне понравился дизайн упаковки, он очень простой, но в тоже время очень стильно смотрится. Это круглая, черная коробка с прозрачной крышкой. Без зеркала, без кисточки ничего лишнего.
   У компании  Mary Kay есть еще сухой, пудровый хайлайтер, но меня заинтересовал больше именно кремовый хайлайтер, который я и решила приобрести.


   Объем 4,5 g.  Изначально он был двух цветов, сейчас после моего использования этого уже не заметно, цвета смешались. Что доказывает мое частое использования данного косметического продукта. Два цвета бронзовый и золотой переплетались между собой в красивые узоры, сейчас это уже одна однородная масса.)))
   Отмечу сразу, что хайлайтер совершенно без запаха. Текстура очень мягкая и нежная, что позволяет наносить его пальцами на кожу. Блестки ооочень мелкие, как пыль. Он прекрасно смориться как при дневном, так и при вечернем макияже. Наношу я его под бровь и на скулы под линию румян.
на коже он выглядит очень не навязчиво. Держится долго. Когда я наношу хайлайтер под бровь, то взгляд становиться более выразительным, глаза как бы открываются.
   Итак вывод. Стильная удобная упаковка. Приятная нежная текстура. Удобный в использовании, хорошо ложиться на кожу, легко размазывается. Имеет легкое ненавязчивое свечение. Продукт понравился. Советую попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий