понедельник, 14 октября 2013 г.

Мои недавние косметические покупки и отзывы о них.

   Всем привет!!!
Хочу сегодня рассказать о своих недавних косметических приобретениях и поделиться отзывами о них.
   1.Бархатные ручки скраб для рук "Нежное очищение"
   2.Тонизирующий скраб для ног от компании AVON с морской солью
   3.Новинка от Бархатных ручек крем для рук "Роскошь макадамии с маслом ореха"
   4.Увлажняющий бальзам для губ с маслом виноградных косточек от компании
      YVES ROCHER
   5.Бальзам для губ от компании CARMEX
   6.Бальзам для губ от компании EOS
   7.Воск для депиляции лица Camomile.

   Начну с крема и скраба для рук от Бархатных ручек.
Скраб очень нежный, не содержит искусственных красителей. Мелкий абразив, микрогранулы жожоба. В состав входит миндальное масло. Я использовала его два раза в неделю. Немного отбеливает кожу на руках.Объем 80 мл. В целом на 4.
А вот крему я хочу петь дифирамб. Это новинка от Бархатных ручек. Роскошь макадамии с маслом ореха. Очень нежный, мгновенно впитывается, не оставляет на руках жирной пленки. Кожа рук после него напитана. Отдельно хочу сказать про очень приятный запах. Объем 80 мл. Рекомендую попробовать. Очень бюджетное средство с хорошим результатом. Качество выше цены, что бывает очень редко.

Тонизирующий скраб для ног от  компании AVON с морской солью

Сразу скажу, я не ждала чуда от этого скраба, как только он мне пришел то сразу же меня за смущал состав. Единственное что там есть натуральное, так это косточки малины, а остальное – сплошная химия...
Но запах на удивление оказался приятным, свежим. Когда пользовалась первый раз очень удивилось тому, что все скрабирующие частички растворились и вообще гель в котором они содержатся, начал пениться. В тот момент я поняла, что для меня это совсем не скраб, а что-то вроде геля для мытья ног.
Скрабирующего эффекта он не дает, для ног хочеться чего-то более эффективного. Но как гель для мытья ног оказался неплохой.

Воск для депиляции лица Camomile.
В набор входит 12 полосок для депиляции и 2 салфетки для ухода за нежной кожей после депиляции. Этими полосками я делала депиляцию над верхней губой. Самостоятельно я пробовала это делать впервые, обычно я прибегаю к услугам салонного мастера.
Нагрела полоски в руке, разорвала на две части, одну часть приложила над верхней губой, пригладила  и через 30 секунд попыталась дернуть. ДА ДА именно попыталась т.к. резкого рывка у меня не вышло, воск стал тянуться за моими движениями. Половина воска осталась на коже, салфеткой я убрать его не смогла, пришлось тереть кожу скрабом для того чтобы очистить ее от остатков воска. Про эффективность удаления волос я не скажу ничего т.к. все что было на моем лице все именно так и осталось. Я не потеряла ни единого волоса. Зато потеряла много времени и сил. Больше к услугам этого воска я не прибегну никогда.

Я не зря купила сразу три разных бальзама для ухода за губами т.к. в осенне-зимний период кожа очень нуждается в увлажнении и мне захотелось подобрать для себя идеальный бальзам для губ.

 1.Увлажняющий бальзам для губ с маслом виноградных косточек от компании
      YVES ROCHER
 2.Бальзам для губ от компании CARMEX
  3.Бальзам для губ от компании EOS
   В этой статье я не делиться своими ощущениями от использования бальзамов для губ, я хочу посвятить им целую отдельную статью. Скажу только что я еще нахожусь в процессе их тестирования.
Может Вы что-то пробовали из этих уходовых продуктов напишите свое мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий