суббота, 12 октября 2013 г.

Коробочка красоты WonderBox в Сентябре. Я в восторге!!!

Всем привет!!!!



   Наконец-то сегодня я получила свою коробочку красоты от WonderBox. Долго ее ждала. Администрация WonderBox очень извинялись за задержку, но они в в сентябре были именинники и им простительно. Ровно год, как их сервис работает на территории Украины.
   Сразу скажу, что от наполнения этой коробочки красоты я осталась в восторге. Восторг был таков, что я поняла "ни в сказке сказать ни пером описать" и решила снять для Вас видео о содержимом месяца сентября. Не судите меня строго я старалась, очень хотелось поделиться с Вами эмоциями и впечатлениями. 
   Ничего из полученных средств я еще не успела попробовать. Видео просто обзорное. Но в ближайшее время я начну это все пробовать и как только у меня сложиться мнения о каком либо представленном средстве я сразу поспешу с Вами поделиться.

Видео доступно по следующей ссылки:

http://youtu.be/cSp8iCQMTIw

Жду Ваши комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий