вторник, 22 октября 2013 г.

О.... этот Kerastase Nutritive

      Девчоночки всем привет!!!!
   Наконец-то у меня сложилось уже какое-то свое мнение о шампуне и маске от Kerastase Nutritive и я спешу им с Вами поделиться.
   Прочитала, что серия Nutritive — это уход за сухими, чувствительными и поврежденными волосами.

   Как Вы помните в сентябрьской коробочке красоты от WonderBox были вложены миниатюрки шампуня и маски. Я пока все не истратила не делилась впечатлением хотелось увидеть динамику в худшую или в лучшую сторону.
   Начну с шампуня. Запах его могу охарактеризовать как больничный, понравился не очень))) Сам шампунь белого цвета, не прозрачный, пениться  и промывает волосы хорошо.
Моим волосам придает хороший объем у корней, но и все волосы уж больно пушит.
За при корневой объем даю "+" за пушистость даю "-".
   А вот маска мне пришлась по "волосам".)))
Запах обалденный (даже сейчас сижу и нюхаю баночку). Я наносила маску на волосы по всей длинне кроме корней. Оставляла на 5 минут и смывала водой. Результат мне очень понравился. Волосы шелковистые, мягкие, послушные, хорошо расчесываются. В маске я минусов не увидела. Все в ней понравилось.

Думаю маска точно заслуживает Вашего внимания. Шампунь с заявленными качествами тоже справляется только волосы сильно пушистые после него. Может это только на мои волосы он так подействовал.
Поделитесь своим опытом в использовании этой серии от Kerastase Nutritive.

Комментариев нет:

Отправить комментарий