четверг, 12 декабря 2013 г.

Отзыв о Аrcancil paris khol kajal

Всем привет!!!
Созрела написать отзыв о карандаше для глаз Аrcancil paris khol kajal, который был в коробочке красоты Октября месяца. Тестила я его достаточно долго и могу уже высказать свое мнение.
Цвет у меня 006 Prune Théatral.

Вообще в линейке 6 цветов:

002 Brun Comédie

005 Violet Cabaret

006 Prune Théatral

004 Bleu Gauloise

003 Bleu Drama

007 Vert Opéra
Согласитесь, есть из чего выбрать.)))

От производителя:
Arcancil Paris 100% водостойкий, чрезвычайно долго держится на глазах.
 Этот карандаш обогащён натуральным воском.
 Держится на глазах 10 часов, не растекается и не осыпается. Будьте уверенны в своем взгляде весь день!
 Khol Kajal Chrome сочетает в себе роскошь и элегантность, это настоящая жемчужина, которая становиться еще шикарнее и гламурнее с атласной лентой.
Обогащен натуральным воском, очень мягкий, подходит даже для самых чувствительных глаз, не сушит линии ресниц, с ним можно даже спать.

Исполнение карандаша: в красивом футляре-помаде с выкручивающимся механизмом, серебристого цвета. Украшен атласной лентой, что придает невероятный шик упаковке. Хороший дизайнерский ход, как мне показалось.)
При нанесении очень мягкий и однородный, дает насыщенный цвет и шикарно тушуется.

Я пробовала им подводить не только веки но и слизистую оболочку глаза. На веках стойкость до 8 часов, на слизистой до 3-х часов.
Смыть с глаз его тоже не составила труда. Мицеллярная вода справилась с ним на Ура.))
Вообще продукт мне понравился и я им осталась довольна.

1 комментарий:

  1. Созрела написать отзыв о карандаше для глаз Аrcancil paris khol kajal, который был в коробочке красоты Октября месяца. Тестила я его достаточно долго и могу уже высказать свое мнение. sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me , lawn suits , pakistani lawn suits , pakistani lawn , buy pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online sale

    ОтветитьУдалить