понедельник, 4 ноября 2013 г.

Мое знакомство с азиатской косметикой.

Привет привет всем кто заглядывает на мой блог.)))
Ну вот и я начала свое знакомство с азиатской косметикой.
Остановила свой выбор на ВВ креме от корейской марки Cosmeceutical MIRACLE.
Как и многие я получила в сентябрьской коробочке от WonderBox сертификат с пробниками корейской косметики и скидкой 10%. Так вот я решила, что бы скидка зря не пропадала сделать заказ.)))
Два крема для лица представленные в этом сертификате меня вообще не впечатлили. Мою сухую кожу они совершенно не увлажняли. А вот один из пробников ВВ крема мне пришелся по вкусу и я решила заказать такой крем в полно размерном виде.

У этого крема чуть уловимый, но очень приятный запах. Представлен он в одном оттенке, т.к. цвет крема приспосабливается к цвету вашей кожи. 
Очень понравилась упаковка. Хорошая коробка из плотного гала графического картона. Приятный сам тюбик с кремом.   Присутствует SPF 30  PA++ что для меня очень важно. Т.к. у меня сухая кожа то без защиты на улицу лучше не выходить.

После нанесения кожа бархатистая, но крем не идеальный и немного забивается в поры лица. Но это видно при ооочень близком рассмотрении.
Пробовали ли вы корейскую косметику и если Да то что именно и какое мнение о ней сложилось?



Комментариев нет:

Отправить комментарий