четверг, 14 ноября 2013 г.

Пудра от Mary Kay Sheer Dimensions

Привет!
Слышала много хороших отзывов о пудре от компании  Mary Kay Sheer Dimensions. И захотелось самой очень ее попробовать.
Лимитированная коллекция Пудра Sheer Dimensions Mary Kay в честь 50 летия компании. Представлена она в четырех оттенках:
- "Нежный жемчуг" нежный бледно-розовый оттенок идеально подойдет для высветления темных участков на лице.
- "Розовый шелк" роскошный розовый оттенок создает эффект нежного романтического сияния.
- "Карамельный шифон" теплый, нейтральный оттенок прекрасно подчеркнет контур лица.
- "Коралловое кружево" солнечно-коралловый оттенок создаст эффект мягкого теплого сияния.

Я остановила выбор на двух оттенках "Нежный жемчуг" и "Коралловое кружево"


Для нанесения использовала кисть кабуки от  Mary Kay.
Сферические частички пудры позволяют достичь исключительной гладкости кожи после нанесения средства. Формула пудры обогащена растительными ингредиентами, которые обеспечивают коже дополнительные преимущества: смягчают и увлажняют.

Мои впечатления: оттенок "Коралловое кружево" мне понравился для определения контура лица, скульптурирования. Я наносила его на скулы и вдоль роста бровей и волос. Так же на шею и зону декольте, чтобы очертить изящный контур.
Оттенок "Нежный жемчуг" мне показался очень шиммерным.Сильно блестит.  Я наносила его на вески, на переносицу, совсем немного на кончик носа и подбородок.
Пудра хорошо ложится и хорошо наносится. Очень удобная кисть кабуки. (продается отдельно).


Комментариев нет:

Отправить комментарий