среда, 13 ноября 2013 г.

Мой заказ косметики NYX.

Привет!!!
Решила начать свое знакомство с косметикой от фирмы NYX. И поделиться своими впечатлениями.


Остановила свой выбор на палетке теней Natural.
Карандаш для губ Nude Pink №858
Тени - пигмент UltraPearl. White Pearl, LP03.


   Сразу скажу, что все три заказанных мною продукта мне очень понравились. Карандаш для губ просто великолепный, оттенок очень натуральный, долго держится, на губах не скатывается. Карандаш не большой, я сейчас им активно пользуюсь, думаю, что закончиться он быстро. )))) Это конечно минус.


   Что касается палетки теней, в наборе идет спонж для нанесения, не очень удобный. Эти тени лучше наносятся кистью. Палетка состоит из 6 оттенков. Все цвета мне понравились. Три с шимером и три практически матовые. С этими тенями можно сделать как повседневный макияж, так и более выразительный, вечерний.
   Пигмент я заказала в белом универсальном цвете. Он очень мелкого помола. Степень насыщения можно регулировать самостоятельно. Можно нанести чуть заметно тонким слоем или же более толстым слоем, тогда он выглядит более ярче и насыщеннее.
Всеми покупками я осталась довольна. Хорошее качество за хорошие деньги.
А как вы относитесь к косметики фирмы   NYX ??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий