четверг, 7 ноября 2013 г.

Отзыв о шампуне и маске от итальянского производителя Planter’s.

Девочки привет!!!
   Получила на обзор пробники шампуня и маски от итальянского производителя натуральной косметики Planter’s. И спешу поделиться с Вами своими впечатлениями от данных уходовых средств.
   Вообще косметика фирмы  Planter’s относиться к аптечной. мне на обзор пришли пробники шампуня и маски для сухих, ломких и окрашенных волос.


   Производитель обещает следующие превращения с волосами:

   Шампуни итальянского производителя натуральной косметики Planter’s - это средства, обеспечивающие волосам регулярный бережный уход. Волосы становятся мягкими, шелковистыми, гладкими и блестящими и не требуют дополнительного ухода для легкого расчесывания уже после первого использования. Подходят для частого применения благодаря деликатному составу.
   Шампуни Planter’s подарят вашим волосам еще больше жизненной силы и будет тщательно оберегать их от негативных воздействий окружающей среды. Дерматологически протестированные средства, не содержат парабенов, консервантов, генетически модифицированных продуктов, соответствуют всем экологическим нормам.

   А теперь мои ощущения от применения шампуня и маски от Planter’s:

    Запах у шампуня аптечный, не навязчивый, нежный. Шампунь пениться хорошо, промыл волосы тоже не плохо. Я так поняла, что в состав шампуня и маски входит сок алое вера. После шампуня я нанесла маску на 5 минут. Хорошо промыла волосы и пошла смотреть результат.
    Я с большими усилиями расчесала волосы (давно у меня такого не было), маска их не разгладила и не распутала. После сушки феном, волосы очень сильно пушились уложить их было сложно. Списываю это на издержки натуральной косметики.
Зато сложилось такое впечатление, что волос стало на голове в два раза больше.)))
   Мне этот уход за волосами от итальянского производителя Planter’s  для сухих, ломких и окрашенных волос не подошел. Люблю что бы волосы были гладкие и блестели, но на моих волосах этих эффектов не было. Может другая линия от этого производитенля мне подойдет больше.
А какое впечатление произвел на Вас уход от  итальянского производителя натуральной косметики Planter’s???





Комментариев нет:

Отправить комментарий