четверг, 15 августа 2013 г.

Как отрастить длинные волосы.

                Как отрастить длинные волосы или надо ли «обновлять кончики волос».
   Я хотела бы поделиться советом как отрастить длинные волосы.
   Буквально еще совсем недавно длинна моих волос НИКАК не могла опуститься ниже плеч. Отрастет 3 см. и я иду к парикмахеру и она мне эти 3 см. обрезает так сказать "обновление кончиков". И вот так все мои труды были напрасны.
   И тут мне попалась статья в глянце про то, как автор устала от длины «по плечи» и вечных стрижек, пошла к какому-то гуру по волосам и попросила совета.  «Он» посадил журналистку в кресло, сделал стрижку и сказал, что его первое домашнее задание для нее — перестать стричься. Она пыталась выдвинуть наши привычные аргументы про необходимость раз в 6-8 недель «обновлять кончики, ибо это помогает росту волос», но стилист призвал к логике — волосы растут из луковиц и это не имеет никакой связи с кончиками. И спросил, как можно отрастить волосы, если постоянно их отрезать.
   И вот за какой-то не большой промежуток времени я смогла отрастить длинные волосы. Многие знакомые удивлялись как мне это удалось.
  Я решила подобрать фото разных годов, как росли мои волосы.   

Это я все еще "обновляю кончики" и волосы отрастить никак не могу, стригу их раз в два три месяца. 



А это я уже решила отращивать волосы и кончики больше не подстригать.
Я восприняла это как руководство к действию и перестала подстригать кончики. И у меня стали отрастать волосы.  Сейчас у меня такая длина, которая меня полностью устраивает, так что я просто собираюсь ее поддерживать.
Но и конечно очень важен уход за волосами, но об этом подробнее я напишу в следующей статье.
Что вы думаете, надо ли обновлять кончики или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий