суббота, 10 августа 2013 г.

Masaki Matsushima Японский дизайнер и парфюмер

   Всем привет!
Сегодня я хочу поделится впечатлениями от купленного совсем недавно парфюмированного набора. Вот решила сделать себе подарок, так сказать приятное себе любимой и остановила свой выбор на  наборе от Masaki Matsushima под названием Masaki / Masaki. В состав которого входит : Парфюмированная вода 40мл + Гель для душа 50мл.
Вначале я решила немного узнать о этом дизайнере, мне например он был не знаком, я никогда ранее не покупала его продукцию. И вот что мне удалось узнать:
--- Масаки Матсушима ( Masaki Matsushima) - 40 -летний Японский дизайнер, воспитанный японским именитыми дизайнерами такими как ISSEY MYAKE и TOKIO KUMAGAI. После обучения  Bunka Fashion College1992 году он оснавал свою компанию. И с тех пор был уже постаянной персоной бизнес моды. Представляя ежегожно в столице Франции в Париже по 3-4 коллекции в год.
   Аромат описывают так: Неповторимые образы Нью-Йорка, знаменитая Пятая Авеню, Центральный парк, модные рестораны Манхеттена – и она, всегда элегантная и уверенная в себе.
 Стильный и роскошный аромат, утонченный синтез японского и американского стиля.

Начальная нота: маракуйя, личи, красное яблоко, арбуз
Нота "сердца": магнолия, роза
Конечная нота: пачули, малина, мускус, белый кедр

Ознакомившись со всем этим, я уже была настроена решительно опробовать его на себе.
 Когда я увидела как оформлен этот набор я пришла в полный восторг. Коробка плотная, хорошего качества, приятная на ощуп, нежно розового цвета.


По середине небольшой магнит, за счет которого она и открывается. Ну а когда я уже ее открыла восторгу моему не было предела. Внутри все было еще лучше чем снаружи.



На одной сторое парфюмированная вода, на другой парфюмированный гель для душа.
Флакон 40 мл. стекло толстое, обтикаемой формы, за счет чего очень приятно держать в руке. А запах........ ну очень на мой вкус. Сразу чувствуется Магнолия и Роза. Затем он немного меняется Мускус и Пачули. Вообщем очень дорогой запах. Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КОРОЛЕВОЙ.
   И вот прошло 4 часа с момента нанесения его на мое запястье. И О чудо я слышу его так же отчетливо, а главное слышу его не только Я, но и окружающие меня люди.
Я Представила, что  сижу в самом модном ресторане Манхеттена.))))
Советую попробовать и оставить свои отзывы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий