пятница, 9 августа 2013 г.

Новый метод мытья головы Ко-вошинг (co-washing)

Совсем недавно появился новый метод мытья головы под название Ко-вошинг (co-washing). Очень хотелось бы разобраться что это такое. По этому методу  должны преобразиться любые, даже самые испорченные и ужасные волосы. Придумали его (не резиденты) - темнокожие любители красоты... Давайте разберемся что это такое и как оно работает.
    Это метод мытья волос без шампуня. Возможно ли это вообще, лично меня это уже начинает немного смущать..... Ну да ладно начнем. Для этой процедуры я пошла и купила этот самый бальзам которым и надо вымыть волосы вместо обычного шампуня. Остановила свой выбор на - LOreal Professionnel Absolut Repair Cellular Cleansing Balm.
Производитель обещает, что восстанавливающий бальзам для очистки очень поврежденных волос LOreal Professionnel Absolut Repair Cellular Cleansing Balm мягко очистит поврежденные волосы. Благодаря молочной кислоте, входящей в состав бальзама восстанавливает волокна волос. Волосы становятся блестящими и более гибкими. Ну что ж я долго не ждала прочитала описание к применению и отправилась в ванную.
    Значит так описываю свои ощущения.
    ---Волосы предварительно очень хорошо намочила водой
    ---Сначала взяла не большое количество бальзама и начала втирать его в волосы и кожу головы, но потом поняла что этого очень мало его надо совершенно не жалеть. Набрала бальзама половину ладони и продолжала его хорошенько втирать в голову.
    ---Смывать его надо очень большим количеством воды, прямо стоять под душем минут пять.
   После обычного мытья головы шампунем я всегда использую либо бальзам либо маску.
Для того что бы проверить действия метода  co-washing  после того как я ХОРОШЕНЬКО смыла остатки бальзама водой я решила больше ничего на волосы не наносить. Промокнула их хорошенько полотенцем и о ЧУДО они очень приятные на ощупь, мягкие и шелковистые. Это я их еще не сушила феном. 
Очень интересно что будет после сушки феном. Поэтому я не заме длительно отправляюсь сделать это. Фото будет обязательно.  Я вернулась, волосы высушила феном и результат на лицо. Судите сами
Скажу о своих ощущениях. Волосы очень мягкие, блестят (на фото может не сильно видно), приятные на ощупь, а главное они послушные.  Советую всем попробовать и написать о своих ощущениях. Жду комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий