суббота, 17 августа 2013 г.

Маска Lancome - Face Care Nutri Intense Спасение для сухой и очень сухой кожи.

   Всем привет. Сегодня хочу познакомить Вас с одним средством из моего ухода за лицом. Это один из "жителей" моего столика с косметическими средствами.
   Если у Вас сухая или очень сухая кожа то эта статья будет очень полезна.
   Не буду томить это МАСКА  Lancome - Face Care Nutri Intense.  Это средство появилось у меня в тот момент когда я уже просто не знала, чем увлажнить свою кожу, настолько она была пересушена. В одном из магазинов продавец-консультант просто вручила мне маску со словами:  "Это именно то средство которое поможет вашей сухой коже".
 Придя домой я обнаружила что в описании нет ни слова на русском языке.


Все что было в моих силах так это только Made in France. )))
Приступила к поискам описания в интернете. И вот что было мной обнаружено:

   Маска предназначена для сухой и очень сухой кожи. В состав маски входит молочко из цветов белой акации, известное своими успокаивающими свойствами, масла зерновых культур и экстракт сального дерева, обладающий высоким содержанием эфирных жирных кислот.
   Эти вещества способны обеспечить восстановление и питание самой сухой кожи. Бальзам с маслянистой текстурой обволакивает кожу и мгновенно и на долгий срок восстанавливает ощущение комфорта. Питает глубокие слои эпидермиса. Кожа разглаживается и успокаивается.

Применение: Обильно нанесите толстый слой маски на сухую кожу лица, оставьте на 5 минут и снимите избыток ватным тампоном. Не споласкивайте кожу. Применяется 1-2 раза в неделю, в зависимости от типа кожи.

   Я так и сделала нанесла обильный слой на кожу и оставила на 5-10 минут. Затем я сняла ее ватным диском.
Поначалу на коже остается небольшая маслянистая пленка, но очень быстро она впитывается, придавая коже полное увлажнение. После нее кожа кажется напитанной и увлажненной.
   Читала несколько отзывов, что она не дает желаемого результата. Одно БОЛЬШОЕ правила которое надо запомнить. Если Вы будете маску  Lancome - Face Care Nutri Intense смывать водой, то результата не будет.  Эту маску снимают только ватным диском, что бы масла входящие в ее состав остались на коже лица и продолжали питать ее.
Делаю вывод, что для сухой и очень сухой кожи лица Маска  Lancome - Face Care Nutri Intense спасение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий