среда, 14 августа 2013 г.

Летний набор лаков от Dior. Эксперимент.

   Хочу поделится своей находкой. Показать Вам летний набор лаков из коллекции  Dior.
   Остановила свой выбор на этих двух цветах. Они мне показались очень летними))).
Полное название лака: Лак для ногтей из косметического набора Bird of Paradise № 704
     И я решила что просто банально накрасит ногти и сфотографировать их было бы не оригинально и мне пришла в голову одна идея, я решила смешать два лака и посмотреть что получиться))).
Предварительно приведя ногти в порядок. После маникюра я занялась смешиванием двух цветов.  Текстура лака кремообразная, очень удобная кисточка. Ложиться лак ровным слоем, не растекается.
И вот что вышло.



 Цвет получился классный. Делаем вывод при покупке летнего набора лаков от Dior Bird of Paradise мы получаем не два оттенка лаков а три.)
Ставлю этому набор лаков от Dior оценку твердую 5.



Комментариев нет:

Отправить комментарий