вторник, 10 сентября 2013 г.

Как биозавивка ресниц сменила наращивание 2 или Как я сделала биозавивку ресниц.

Всем привет!!! В продолжение своей опубликованной статье о биозавивке ресниц.
   И вот я решилась на биозавивку ресниц. Как  уже писала в предыдущей статье я нашла мастера в своем городе, которая делает эту  чудо процедуру.  Повторюсь, какой результат она мне пообещала.
---Позволяет создать эффект приподнятых, равномерно разделенных ресничек, визуально увеличивая длину Ваших родных ресниц в 2-3 раза. Соответственно, отпадает необходимость наращивания ресниц.

---В отличие от наращивания, биозавивка не наносит вреда ресницам, а следующая биозавивка (коррекция завитка) Вам понадобится не раньше, чем через 1,5-2 месяца.

---Эффект химической завивки заметен даже на коротких ресницах, а для прямых и растущих книзу ресниц эта процедура – просто находка.

---После окрашивания тушью эффект биозавивки усиливается в 3-4 раза! Окрашенные тушью завитые ресницы будут идеально дополнять свадебный макияж, придавая Вашему взгляду выразительность, а глазам – яркость и блеск!

 ---После завивки ресниц условия жизни никак не меняются: можно носить контактные линзы, краситься, принимать водные процедуры, купаться в море - новая форма ресниц не пострадает.

    И Я полетела на процедуру.
Сделала фото ресничек до биозавивки.


Ресницы у меня короткие и растут прямо, совершенно не подкрученные. Процедура длилась около двух часов. На ресницки мне нанесли валик для закрутки, затем несколько растворов, один за другим. Один для завивки, второй для закрепления результата. По ощущениям, процедура очень приятная. Глаза не щипет, не жжет, неприятных ощущений я не почувствовала. После того как мне сняли валики с глаз я сделала фото результата без окрашивания тушью.


Я сначала очень расстроилась, т.к. эффекта почти не было.
А это результат после окрашивания тушью. Ну уже намного лучше. Как мне сказал мастер, что после окрашивания тушью эффект усиливается в 3-4 раза, так оно и есть. Реснички смотряться аккуратные и подкрученные. Очень естественно. Конечно это не эффект нарощенных ресниц, это для тех кто любит натуральную красоту.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий