суббота, 21 сентября 2013 г.

Мой отзыв о Нежном пилинге для лица "Мгновенное обновление кожи" от Natura Siberica.


   Привет beauty читательницам!!!
   Сегодня хочу написать для вас обзор на мое недавнее бюджетное приобретение, Нежный пилинг для лица "Мгновенное обновление кожи" - Natura Siberica. Который я успела уже не раз испробовать на себе.
   С Косметикой этой марки я практически не знакома, сказать про нее мало что могу, но этот пилинг для лица произвел на меня хорошее впечатление.

   Начну по порядку.
   Тюбик 150 мл. На 99% состоит из органических, натуральных веществ. Гипоаллергенный продукт, без парабенов, синтетических отдушек и красителей. Это у меня для сухой и нормальной кожи лица. На тюбике написано, что это сертифицированная органическая косметика.
   Мгновенный пилинг для лица на основе аралии маньчжурской, таволги, АНА-кислот и витамина F нежно отшелушивает и обновляет кожу, улучшая цвет лица.
   Усиливает защитные функции кожи, выравнивает и придает ей гладкость и упругость. Аралия маньчжурская помогает защитить кожу от климатических воздействий, повышает тонус и энергетику кожи. Таволга восстанавливает естественные регенеративные функции кожи. АНА-кислоты мягко отшелушивают кожу. Витамин F природный липид, способствующий обновлению клеток кожи, придающий ей упругость и эластичность.
   Подготавливает кожу к последующим этапам ухода и обеспечивает их максимальную эффективность.
   Запах у него просто божественный, мне очень понравился. Абразив у пилинга очень мелкий, что для сухой и нормальной кожи то что надо. При нанесении кожа не травмируется, верхний слой не снимается. Пилинг действительно очень нежный.
Пилиг белого цвета с коричневыми частичками. Я нанесла на влажную кожу лица и шеи, помассировала несколько минут и смыла теплой водой затем промокнула лицо полотенцем и О ЧУДО кожа на лице совсем не стянута и очень гладкая на ощупь. Кожа кажется уже немного увлажненной. Расход у пилинга маленький.  После я нанесла Интенсивный питательный коктейль Lumene Vitamin C+ про который я описывала здесь
 http://kracopeta.blogspot.com/2013/09/lumene-vitamin-c.html и моя кожа была великолепна.
   Во общем нежный пилинг для лица "Мгновенное обновление кожи" от Natura Siberica мне очень понравился. Соотношение Цены и Качества просто великолепно. А запах у него ММММ...........
Ставлю пилингу пятерку.  Советую попробовать обладателям сухой и нормальной кожи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий