вторник, 17 сентября 2013 г.

Интенсивный питательный коктейль Lumene Vitamin C+. Лучшее средство ОСЕНИ.

   Привет всем читателям!!  Хочу поделиться с Вами своим недавним открытием по уходу за кожей лица от косметической марки LUMENE. Это Интенсивный питательный коктейль для склонной к сухости кожи Lumene Vitamin C+. 

   Это наверное лучшее средство за последнее время для кожи лица, которое я для себя открыла и пробовала впервые.
   В состав входят активные ингредиенты морошки, которые освежают внешний вид кожи, улучшают ее водный баланс и защищают от вредного воздействия внешних факторов окружающей среды. Масло семян клюквы в сочетании с нектаром из морошки эффективно питают и оживляют даже очень сухую кожу. Нектар морошки обладает свойством выводить токсины и помогает коже выглядеть сияющей. Результат: бархатистая мягкая кожа.  Производитель пишет, что для нормальной и сухой кожи, но я знаю девушек у которых жирная и комбинированная кожа и они тоже очень довольны этим средством.
Без парабенов.
Содержит более 90% натуральных ингредиентов.
   Средство двухфазное, перед использованием его надо хорошо взболтать, до получения однородной массы. Верхняя фаза желтого цвета, мне кажется это какое-то масло. Вторая нижняя фаза красного цвета, наверное это и есть коктейль из витаминов.
Я использую его на кожу лица и шеи утром и вечером под крем. Запах ооочень приятный. Расходуется достаточно быстро. Объем 30 мл.
   Мне кажется , что после каждого применения этого витаминного коктеля, моя кожа говорит мне БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! 

   Результат потрясающий, кожа на лице и шеи сияет, выглядит очень свежей, мне кажется даже морщинки на лбу немного разгладились. 
   Возраст для применения указан с 23 до 40 лет. Цена на товар не заоблочная. Он того стоит. Очень рекомендую попробовать, особенно осенью кожа будет нуждатья в витаминах  и  этот интенсивный питательный коктейль Lumene Vitamin C+ будет именно то , что надо. 

   Сейчас это мое либимое косметическое средство осени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий