четверг, 5 сентября 2013 г.

Тестирование ВВ кремов VICHY и YVES ROCHER.

Привет всем!!! Вот и наступила осень. Пора когда надо подумать об увлажнении и защите нашей кожи лица. Сегодня я хотела бы протестировать два ВВ крема от компании VICHY  и компании YVES ROCHER.  Сразу скажу, что ни один ни второй по цвету мне не подошел, поэтому опишу свое впечатление о креме не касаясь цвета.
   1. ВВ крем от VICHY Idealia BB Cream. Почему я решила протестировать имеено этот крем. Меня привлекла эксклюзивная технология "Анти-серость".
   Мгновенно на поверхности: минеральные пигменты выравнивают тон. Продолжительно в глубоких слоях: активный ингредиент Комбуча устраняет причину тусклости, высвобождая естественный цвет и сияние кожи. Возвращает сияние, увлажняет 24 часа, разглаживает морщинки, выравнивает текстуру кожи, сокращает пигментные пятна, защищает от UVA/UVB лучей. Тающая невесомая текстура не оставляет жирной пленки на коже. Крем имеет SPF 25, производитель заявляет, об отсутствии парабенов (что важно для кожи). Крем наноситься легко, ложиться ровно, еще раз скажу что цвет был не мой, очень темный. Для загорелой кожи буде то что надо. Держиться долго, но минусы у этого крема есть. Через несколько часов после нанесения стал собирается в мимических морщинках вокруг глаз, лицо блестело и я его ощущала на коже. Ставлю ему 4.
2. ВВ крем от компании YVES ROCHER peau parfaite 6 in 1.
ВВ крем для лица безупречная кожа.

Что могу сказать про него. ВВ крем 6в1.
-увлажняет
-выравнивает
-совершенствует
-разглаживает
-придает сияние
-защищает
   От производителя: Скрывает недостатки кожи и следы усталости, неровности кожи. Защищает от агрессивного воздействия окружающей среды. Увлажняет кожу в течении 24 часов.
   От себя: После нанесения мне захотелось его сразу смыть, такое впечатление, что я надела маску на лицо. Цвет у меня очень светлый. По текстуре крем плотный, наноситься на лицо легко т.к. достаточно жидкий. Может он и выполнен из растительных компонентов, но мне он не понравился. С задачей ВВ крема он не справляется.

Два оттенка тестируемых ВВ кремов. Как я и говорила один очень светлый, а второй темный.
 Сейчас ВВ кремы в тренде и каждому хочется найти именно то, что подойдет идеально. Надеюсь моя статья будет Вам полезна при выборе ВВ крема для себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий