пятница, 27 сентября 2013 г.

тестирования шампуня для волос PROYOU REPAIR от компании REVLON Professional.


   Как то в очередной раз, я сделала заказ в одном интернет магазине косметики и получила в подарок пробник шампуня для волос PROYOU REPAIR от компании REVLON Professional.
   И вот сегодня решила его протестировать и написать свой отзыв для Вас. 


   Пробник оказался объемом 10 мл. Сразу напишу, что мне его на одно мытье волос хватило впритык.
   Сам шампунь желтого прозрачного цвета. Мне показалось, что запах у него злаковый.
Производитель его рекламирует, как восстанавливающий шампунь для поврежденных волос.       Мне кажется, что волосы мои в приличном состоянии, повреждены не сильно.
Как я уже написала шампунь с легким растительным запахом, пениться мало (как все профессиональные средства для волос). В состав входят ростки сои. По составу очень лояльный к волосам.  Промыл мои густые волосы хорошо. Запаха на волосах не оставил. Хотя производитель заверяет, что в состав входит парфюм.
    В целом шампунь не плохой, но менять свой LOREAL Professional на REVLON Professional я не буду. Не зацепило меня в нем ничего.  Для тех кто ищет что-то новенькое по уходу за волосами, можно попробовать уходи из серии PROYOU REPAIR от компании REVLON Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий