четверг, 26 сентября 2013 г.

Осветляющий корректор от Mary Kay

   Всем привет!!!! Хочу провести обзор на осветляющий корректор от Mary Kay.
   До сих пор пребывая в поиске достойного маскировщика моих синяков под глазами. Как бы я их не скрывала - даже на фото они немного видны. Кожа у меня под глазами суховата и очень тонкая(как у многих).
   В поисках хорошего средства я провела не мало экспериментов. И вот мне в подарок достался корректор от компании Mary Kay.


Он существует в природе в трех тонах. У меня 1 (самый светлый тон). Еще есть 2 и 3. Но мне кажется как для корректора который должен высветлить участки, тон 3 вообще не нужен.
вот так выглядит мой 1 оттенок.
   Сначала немного об упаковке. Упаковка виде карандаша, очень удобная. Кисточка белого цвета, из искусственного ворса, оптимальной длинны.  Для того, что бы на кисточке появилось средство, черный колпачок на конце нужно повернуть по часовой стрелки.
   Пробую его в нанесении. Поставила несколько точек под глазами и попыталась размазать средство его родной кисточкой. Это невозможно. Попробовала вбить пальцами, уже лучше. Но самый лучший результат у меня получился при растушёвки корректора спонжем.
   Кожа под глазами стала бархатная. Ложиться он плотно. Хотя вы можете сами регулировать плотность, в зависимости от нанесенного слоя. Корректор практически без запаха. Синяки маскирует ооочень хорошо. Со своей задачей справился. Сразу скажу, что корректор очень экономный. Думаю буду пользоваться им и радоваться.
Большое спасибо за такой хороший подарок.
   Главное закрепить его после нанесения пудрой - и тогда ваше накрашенное лицо будет красивым и без синяков, ровно до того момента, как вы смоете макияж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий