вторник, 24 сентября 2013 г.

Шелковые румяна для лица - Essence Silky Touch Blush.

   Всем привет. Хочу поделиться впечатлением об одной из последних покупок - это Шелковые румяна для лица - Essence Silky Touch Blush. Косметику фирмы Essence я купила впервые. Это достаточно бюджетные средства, которыми я пользуюсь редко.
   Прочитала много положительных отзывов о Essence и решила познакомиться с этой косметикой.  И начала свое знакомство с РУМЯН.

 Они в прозрачной коробке, ничего особенного. Недорогой пластик.  Цвет я взяла 20.
В упаковке они кажутся розово-персиковые. Но на лице они смотрятся нежно розовыми.
Я была очень приятно удивлена их качеством, приятным запахом, нежной текстурой. Они хорошо ложатся на подготовленную кожу лица. Держаться практически до вечера. Очень нежные и мягкие. Соотношение цена качество просто восхитительно. Производитель описывает их как шелковые румяна для лица, я с ним полностью согласна, на ощуп они как шелк.  Думаю я продолжу свое знакомство с маркой Essence. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий